ГУ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС) разработал механизм коммуникации со страхователями-работодателями – СЭДО! Работа в СЭДО застрахует работодателя от штрафов, а работника от задержки выплаты пособий!

ЧТО ТАКОЕ СЭДО?
СЭДО – социальный электронный документооборот - механизм, в котором встроены электронные сервисы для обмена документами или информацией в электронном виде между ФСС и страхователем-работодателем.
В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену оперативной информацией в рамках реализации механизма «прямых выплат» пособий.

КАК РАБОТАЕТ СЭДО?
Для назначения и выплаты пособия работающим гражданам работодатель обязан в установленные законом сроки представить в Фонд социального страхования РФ реестр сведений. В случае если в реестре представлены недостоверные или неполные сведения для начисления пособий ФСС формирует извещение и направляет его работодателю.
Работа в СЭДО предоставляет работодателю возможность оперативно получать от ФСС извещения по прямым выплатам и в кратчайшие сроки подготовить ответ.

Shema SEDO

Напомним, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в ФСС реестров и (или) ответов на извещения работодатель будет привлечен к административной ответственности.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СЭДО?
СЭДО интегрирован в бухгалтерские программы, например, 1С, Парус, Сбис++ и пр. Подключиться к социальному электронному документообороту просто: достаточно в используемой бухгалтерской программе включить нужную опцию.
Подробную информацию о подключении к СЭДО и работы с ним можно уточнить у спецоператоров или в организациях, осуществляющих техническую поддержку пользователей бухгалтерских программ.

Версия для печати

СКАЧАТЬ ПАМЯТКУ

Единая справочная служба
Ивановского регионального отделения ФСС РФ: +7 (4932) 93-00-03.

Scroll to top