ГУ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В условиях реализации комплекса ограничительных и иных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирсуной инфекции (COVID-2019) Министерство труда и социальной защиты РФ на 2020 год расширило перечень предупредительных мер, расходы на которые возмещаются работодателю Фондом социального страхования РФ.

В новый перечень вошли мероприятия по приобретению средств одноразовых масок, защитных экранов, дезинфицирующих кожных антисептиков, устройств для комплексной обработки поверхностей, устройств для бесконтактного измерения температуры, а также проведение лабораторного обследования работников на COVID-2019.

Кроме того, срок обращения за возмещением средств на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний продлен до 01 октября 2020 года.

Для того, чтобы получить компенсацию денежных средств страхователю необходимо подать заявку в Ивановское отделение Фонда социального страхования РФ одним из способов:
- на личном приеме по адресу: 153012 г. Иваново, ул. Суворова, д. 39, 1 эт., Отдел страхования профессиональных рисков);
- посредством Портала государственных услуг функций https://www.gosuslugi.ru.

Максимальный размер компенсации - 30 % от сумм страховых взносов, начисленных за предшествующий календарный год (2019), за вычетом расходов, произведенных в предшествующем календарном году.

Для страхователей с численностью работающих до 100 человек объем средств рассчитывается исходя из отчетных данных за три последовательных календарных года, предшествующих текущему финансовому году.

Возмещение средств страхователю осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет в банке.
Подробную информацию и шаблоны документов можно найти на сайте регионального отделения: «Финансирование предупредительных мер в 2020 году».

Консультацию специалиста можно получить по телефону: (4932) 30-16-58.

Торопитесь – объем ассигнований ограничен!

Scroll to top