ГУ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

С 01.04.2020 введен обязательный досудебный порядок рассмотрения споров, связанных с назначением обеспечения по страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2020 года №62н.

С указанной даты работники, с которым работодатель заключил трудовой договор (далее застрахованные), либо их законные или уполномоченные представители, в случае несогласия с вынесенным Государственным учреждением - Ивановским региональным отделением Фонда социального страхования РФ решением о назначении обеспечения по страхованию*, включая несогласие с установленным данным решением размером обеспечения по страхованию, или об отказе в назначении обеспечения по страхованию для урегулирования споров должен обратиться в вышестоящий орган - Фонд социального страхования Российской Федерации.

Жалоба рассматривается вышестоящим органом страховщика в течение десяти рабочих дней со дня ее получения и может быть подана застрахованным или лицом, имеющим право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного.

При непредставлении застрахованным или лицом, имеющим право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного, либо их законным или уполномоченным представителем документов, необходимых для рассмотрения жалобы, вышестоящий орган страховщика вправе запросить в компетентных органах и организациях сведения, необходимые для рассмотрения жалобы, а также вправе принять решение о продлении срока рассмотрения жалобы.

О принятом решении о продлении срока рассмотрения жалобы вышестоящий орган страховщика уведомляет заявителя способом получения решения по жалобе, указанным в жалобе.

По итогам рассмотрения жалобы вышестоящий орган страховщика принимает решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае удовлетворения жалобы обжалуемое решение территориального органа страховщика отменяется.

О принятом решении об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы вышестоящий орган страховщика в течение трех рабочих дней со дня его принятия уведомляет заявителя способом получения решения по жалобе, указанным в жалобе.

В случае, если застрахованный или лицо, имеющее право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного, не согласны с принятым вышестоящим органом страховщика решением по соответствующей жалобе, а также в случае истечения срока принятия вышестоящим органом страховщика решения по жалобе он может обратиться в судебные органы.

*к страховому обеспечению по страхованию относятся: пособие по временной нетрудоспособности в связи с производственной травмой, ежемесячные и единовременные страховые выплаты, оплата дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией.

Scroll to top